Дорожное полотно имеет сложное устройство, несмотря на внешнюю простоту. Это сложная механическая строительная система, рассчитанная на сохранение механических характеристик под воздействием определенного типа нагрузок. При проектировании учитывается не только масса проезжающих автомобилей, но и специфика погодных условий. Устройство дорожного покрытия напрямую зависит от интенсивности движения, прохождения большегрузных автомобилей, температурных режимов, перепадов, грунта основы.
Принцип устройства дорожного покрытия
Универсальный рецепт устройства асфальтобетонного покрытия нельзя называть по причине адаптивности системы:
- Подушка. Это обширное понятие, обобщающее многослойные незакрепленные конструкции, обеспечивающие лучшее восприятие вибраций и температурных расширений всей системы. Делать жесткую основу нельзя по причине разрушения гармоническими колебаниями.
- Скрепляющие слои. Это различные клеевые смеси, обеспечивающие прочное сцепление.
- Армирующие полимерные сетки. Они играют роль своеобразного корда.
- Асфальтобетонная смесь. Используются различные составы, в зависимости от поставленной цели. Каждый тип дороги или трассы должен получить оптимальное решение.
- Укрепляющие покрытия, препятствующие растрескиванию.
Работы по устройству дорожного покрытия наша компания проводит строго на основании предварительных инженерных расчётов. В противном случае возможна недолговечная эксплуатация полотна с дальнейшим появлением крупных дефектов. Всё это ведёт к разрушению. Мы создаём дороги высшего качества, служащие предельно долго. Технологии строительства строго соблюдается по всей длине строящегося объекта. Выдерживается марка асфальтобетона, его химический состав и физические свойства, применяется специализированный инструмент.